A-CLUB

На сайте Альфа-Банка Украина запущены новые онлайн-каналы для клиентов: чат и звонок

Новости 04 Октября 2017 - 14:36

За цифровыми технологиями будущее и, как инновационный банк, Альфа-Банк Украина продолжает активно развивать новые каналы коммуникации с Клиентами.

Онлайн-чат и звонок для связи с операторами Банка работает в режиме 24/7. Всего за несколько секунд мы отреагируем:  поможем с выбором продукта,  проконсультируем о сервисах и услугах, ответим на Ваш вопрос.

Теперь для решения Вашего вопроса достаточно зайти на наш сайт с любого гаджета и выбрать удобный способ связи с контакт-центром.

Для Вашего удобства все интерактивные онлайн-каналы общения с Банком находятся в одном месте - на нашем сайте в правом нижнем углу.

Уже несколько лет клиентов Альфа-Банк Украина при звонках в контакт-центр обслуживает интеллектуальный бот Алла. За прошедший год она приняла более 3 миллионов звонков от клиентов Альфа-Банка Украина. Компания постоянно расширяет круг обязанностей Аллы, в том числе, есть планы относительно ее внедрения в работу онлайн-чата. 

Идет разговор
Skype звонок
Альфа чат