A-CLUB

Телефонный вишинг (мошенничество) набирает обороты. Как не стать его жертвой?

Ваша безопасность 13 Февраля 2017 - 16:36

Внимание! Телефонный вишинг активизировался! Согласно статистике, более 70% владельцев карточек, под психологическим давлением мошенников разглашают конфиденциальные данные и становятся жертвами обмана.

В случае телефонного вишинга объектом воздействия мошенников становятся сами люди, а не техника (банкомат, ПК, мобильный телефон и др.). Преступники осведомлены в особенностях психологии человека, поэтому в ходе телефонного разговора они используют наиболее изощренные инструменты манипуляции (скрытый шантаж).

Телефонный вишинг: как это происходит? Мошенники звонят владельцам банковских карт и пытаются под разными предлогами собрать конфиденциальные данные:

• CVV-код карты;

• логин и пароль входа в личный кабинет интернет-банка;

• код-подтверждение операции в SMS;

• кодовое слово для идентификации клиента в контакт-центре банка и др. данные.

В связи с этим, отмечаем: сотрудники Альфа-Банка Украина никогда, ни при каких обстоятельствах не звонят клиентам с просьбой озвучить персональные данные банковской карты / другую конфиденциальную информацию.

В случае, если вы приняли подозрительный звонок, просим немедленно прекратить разговор и обратиться в контакт-центр Альфа-Банка по тел. 0800 50 20 50 (круглосуточная бесплатная связь с моб. телефонов) или непосредственно к своему персональному менеджеру.

Напоследок просим ознакомиться с инфографикой, которую подготовила ассоциация «ЕМА». Она подскажет, как не попасть на гачек телефонных мошенников.

Идет разговор
Альфа чат